вторник, 12 января 2016 г.

Быстрые странички 4

Ну вот и подошел к концу СП с Олей Котляровой, очень интересный опыт. Спасибо Оля за твой позитив и интересные видео МК.
Задание 4 этапа: 1. Сделайте большой заголовок. БОЛЬШОЙ заголовок. Можно вообще сделать ТОЛЬКО заголовок 2. Используйте краски для создания фона (любые краски и в любой технике) 3. Путь на страничке поселиться стрелочка в любом виде 

Я использовала акварель для создания фона и заголовок (хотя конечно он у меня не очень большой). Эта самая быстрая моя страничка в этом СП.




И про творческие планы на 2016 год. Творческих планов и целей на этот год я себе никаких не ставлю, т.к. определенные личные обстоятельства моей жизни, не дадут мне заниматься творчеством, поэтому все будет так как будет. Буду скрапить, если будет возможность.

Три предыдущих этапа




16 комментариев:

  1. Здорово!!Мне очень нравится-так легко и воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Легкая такая страничка, почти невесомая)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная воздушная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, такая чистая и легкая страничка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово! Легко, воздушно и завораживающе...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится. Такая легкая и стильная страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферная страничка. Стильно, локанично и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! интересно! стильно! выразительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я влюбилась в Вашу страничку! Так мило, так лаконично!

    ОтветитьУдалить
  10. Прямо почти КаС! Класс! А вообще мне все 4 твои странички нравятся! Такие продуманные и вместе с тем ощущение сразу складывается, что каждая деталь на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, мне очень понравились ваши странички!

    ОтветитьУдалить